Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)

  • Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)
  • Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)
  • Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)
  • Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)
  • Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)
  • Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)

Обследование элементов здания ДГБ-1 (пандус)

Выполнить: обследование конструкций части пандуса между водоотводными лотками в осях Е-Ж/10-11/21

Цель обследования: определение технического состояния конструкций пандуса и причин постоянных протечек из зоны верхнего водоотводного лотка, расположенного в зоне проектного деформационного шва между частью пандуса, находящей в пределах здания паркинга и примыкающей к зданию частью пандуса.

Задачи обследования:
• Изучение имеющейся технической документации по зданию;
• Составление программы обследования с согласованием ее Заказчиком;
• Определение технического состояния и наличие дефектов на участке пандуса между двумя водоотводными лотками: возможные нарушения плотности и сплошности бетонных конструкций (нижней части стен и плиты), наличие каверн и раковин, наличие проектного деформационного шва в конструкциях пандуса по оси 21
• Составление технического заключения по выявленным дефектам, причинам возникновения протечек и мероприятиям по устранению дефектов и обеспечению дальнейшей безопасной эксплуатации здания.

Методы обследования: неразрушающие методы контроля (георадарное исследование, ультразвуковое исследование, радиометрическое исследование, комплексное исследование) – рассматриваются предложения Подрядчика

Краткая характеристика объекта:
Конструкция въездного пандуса представляет собой монолитную железобетонную коробку, в состав которой входят плитная часть толщиной 300мм, стены толщиной 400мм и дорожное покрытие толщиной 200мм по уплотненному песчаному основанию. Вдоль срезаемого по оси 21 между осями Е и Ж неизвлекаемого шпунта по проекту должен быть выполнен деформационный шов.
При строительстве пандуса для обеспечения водоотвода по факту вдоль проектного деформационного шва выполнен непроектный наклонный водоотводной лоток, вдоль оси которого происходит постоянное просачивание грунтовых вод.
Обследованию подлежит участок пандуса габаритами: длина 10.4м вдоль оси Ж, 7.2м вдоль оси Е; ширина пандуса 7.45м.
Фундаменты здания паркинга – свайные из буронабивных свай диаметром 600мм длиной 30м, объединенные сплошной монолитной железобетонной плитой ростверка толщиной 600мм.

Квалификация исполнителя:
Наличие документов, подтверждающих право на проведение обследовательских работ; наличие действующего разрешения на проведение обследовательских работ; наличие в штате квалифицированных сертифицированных специалистов и соответствующих приборов и оборудования.
После проведения технического обследования визуально и неразрушающими приборами контроля выполнить анализ полученных материалов наблюдения с выявлением причин возникновения дефектов, оценка их влияния на техническое состояние здания паркинга.
Обследовательские работы выполнять в соответствии с требованиями СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих конструкций зданий и сооружений», испытания конструкций производить согласно требованиям действующих нормативных документов.

Перечень документации, представляемой Заказчику:
Заключение по результатам мониторинга: должно включать текстовую часть, схемы обследований, чертежи, приложения.

Текстовая часть заключения должна содержать:
– введение, в котором указываются объект обследования, цель обследовательских работ и время их выполнения, основание для проведения работ (договор, техническое задание и т.п.), общие сведения о сооружении;
– краткое описание конструктивных решений обследуемого объекта;
– сведения об обследованных элементах пандуса, воздействиях на них, о наличии дефектов и повреждений и причинах их возникновения; оценку технического состояния конструкций;
– выводы о состоянии элементов сооружения, возможности их дальнейшего использования с рекомендациями по устранению дефектов и обеспечению долговечности конструкций с необходимыми в отдельных случаях проектными проработками по восстановлению несущей способности и совершенствованию эксплуатационных качеств конструкций, а также с рекомендациями по организации наблюдений за состоянием конструкций в целом и отдельных узлов.